Вернуться к списку журналов Выходные данные
11

Автономные учреждения:
бухгалтерский учет и налогообложение

Ольга Анатольевна Сизонова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Основные средства в учетной политике учреждения

Важнейшей составной частью любой учетной политики является раздел об учете основных средств. Именно в него нужно внести львиную долю изменений и уточнений при подготовке учетной политики на 2019 год.

Исправление ошибок в учете ау

Почему важно осуществлять проверку и исправлять ошибки перед представлением отчетности? Какие ошибки признаются существенными? Каков порядок исправления ошибок в регистрах бухгалтерского учета? Как отражаются в бухучете ошибки прошлых лет?

Расчеты с подотчетными лицами с использованием карты «мир»

Все чаще при работе с подотчетными лицами учреждения используют банковские карты, в том числе карты платежной системы «Мир», выданные в рамках зарплатных проектов. В связи с этим Минфин и Федеральное казначейство выпустили разъясняющие письма по применению при таком виде расчета карты «Мир». Рассмотрим основные положения данных писем.

Читать статью онлайн
Включаем в план фхд расходы на 2019 год

План финансово-хозяйственной деятельности отражает объем финансового обеспечения автономного учреждения, а также расходы, которые несет организация в течение текущего года при осуществлении своей деятельности. В статье обратим внимание на отражение в указанном документе расходов с учетом тех новшеств, которые вступят в силу 1 января 2019 года.

Пожертвования автономным учреждениям: вопросы налогообложения

Одним из источников формирования имущества автономного учреждения как некоммерческой организации являются добровольные имущественные взносы и пожертвования. О том, что понимается под пожертвованиями и как они учитываются для целей налогообложения, поговорим в статье.

Правильно ли вы заполняете трудовые книжки?

По очередной информации Правительства РФ, с 2020 года бумажная книжка будет заменена на электронную. И возможно, это правильно, поскольку такая форма имеет явные преимущества. При этом для тех, кто захочет сохранить бумажную версию, она останется. Пока обязанность вести трудовые книжки никто не отменял, напомним, в каких случаях и как правильно вносить в них записи.

Об амортизации имущества в целях налогового учета при его использовании в разных видах деятельности

Отдельные правовые вопросы

О закупках