Арбитражный суд дальневосточного округа рассмотрел спор между ГКУ и УФК по вопросу внесения изменений в бюджетную смету. Дело в том что, в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет на 2015, 2016 года, учреждение указывало конкретное назначение использования субвенции по статьям 222 и 212 КОСГУ. Фактически эти средства расходовались на другие цели, но в пределах тех же самых КОСГУ.
УФК посчитало, что действия ГКУ привели к отражению недостоверных расходов по доведенным лимитам бюджетных обязательств. В данной ситуации учреждение должно было внести изменения в бюджетную смету и в обоснования (расчеты) плановых сметных назначений.
По мнению ГКУ обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подлежат корректировке только в случае, если меняются количественные показатели, в виде сумм в сторону их увеличения или уменьшения в бюджетной смете. Изменение расчетов плановых сметных назначений, не влечет за собой изменения в бюджетных сметах сумм в рублях по конкретным показателям, по конкретным видам расходов как в сторону их увеличения, так и в сторону уменьшения, так и изменение вида расходов.
Судьи согласились с позицией учреждения и пришли к выводу, что оно не нарушило порядок ведения бюджетной сметы, поскольку оснований для ее изменения не было.
Постановление АС ДО от 22.08.2018 № Ф03-3378/2018
Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.
Оставьте, пожалуйста, свой адрес, если Вы хотите получать интересную профессиональную информацию.