Все новости

Процедура проверки обоснованности возвратов администраторами доходов

18 Июля 2018

В письме от 10.07.2018 № 07-04-05/05-14427 Казначейством РФ разъяснена процедура возврата  администраторами доходов бюджетов излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен. Чиновники в письме отмечают, что при отсутствии в распоряжении плательщика - физического лица ФИО или наличия в них ошибки и наличии в распоряжении иной информации, позволяющей его идентифицировать, возможно, принимать в качестве подтверждающего документа копию документа плательщика - физического лица, позволяющего идентифицировать ФИО физического лица, исходя из информации, указанной в распоряжении плательщика.

Документы, подтверждающие право плательщика на возврат, должны быть напечатаны на бланке организации, выдавшей документ, подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом) и при необходимости заверены печатью организации (при наличии). Копии документов плательщика - физического лица должны быть подписаны на каждом листе уполномоченным лицом администратора доходов бюджета.

Документы, подтверждающие факт уплаты платежа, и документы, подтверждающие право плательщика на возврат, прилагаются к Заявке на возврат (0531803) и направляются администратором доходов бюджета в ТОФК в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.