Все новости

Когда представлять отчет об организации удаленной работы

04 Мая 2023

Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» не предусмотрена обязанность работодателей отчитываться в службу занятости об организации дистанционной работы. При этом Минтруд Приказом от 26.01.2022 № 24 утвердил форму отчета об организации дистанционной (удаленной) работы. Минтруд рекомендует представлять сведения по данной форме в случае, когда перевод работника на дистанционный (удаленный) режим работы связан со сложившейся на предприятии (в организации) ситуацией, которая может оказать негативные последствия для деятельности предприятия (организации) или повлечь массовое высвобождение работников.

При этом в новой редакции закона «О занятости населения в Российской Федерации» планируется обязанность уведомлять службу занятости о временном переводе на дистанционную работу.

См. Письмо Минтруда России от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455.