Все новости

Изменяются требования к электронным документам при регистрации юрлиц и ИП

2016-02-08

Это связано со вступлением в силу приказа ФНС РФ от 24.12.2015 №ММВ-7-14/599@, разработанного из принятия Федерального закона № 107-ФЗ от 05.05.2014.

 Так, в частности, изменения предусматривают, что электронные документы, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, подписываются усиленной квалифицированной подписью заявителя или нотариуса. Ранее было указано, что требуется просто электронная подпись.

 Кроме того, изменены требования к самим электронным документам, направляемым в регистрирующий орган. Так, при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи необходимые для регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файлов форматов Excel, TIF, PDF.

 Иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, уточняют в пресс-службе УФНС по Орловской области.

 

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру"