Вернуться к списку журналов Выходные данные
9

Учреждения образования:
бухгалтерский учет и налогообложение

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Тротуары и пешеходные дорожки: принятие к учету, код окоф, спи.

Новое в кассовых операциях.

Чем вызвана необходимость изменений, внесенных в Порядок ведения кассовых операций? Затронули ли они правила оформления кассовых операций? Разрешается ли теперь выдача наличности подотчетному лицу, если он не отчитался по ранее полученным подотчетным суммам?

Налоги – 2017: вопросы и ответы.

Как учреждение образования должно рассчитывать пени в 2017 году в случае уплаты налога позднее установленного срока? Можно ли учесть для целей исчисления налога на прибыль суммы, затраченные на оценку квалификации работников? Должно ли учреждение образования восстанавливать НДС, принятый к вычету, при получении субсидии из регионального бюджета?

Организация учета учебной литературы.

Какие учебники могут использовать образовательные организации при реализации различных образовательных программ? В каком порядке осуществляется закупка учебников? Как отразить в бухгалтерском учете поступление учебной литературы и выдачу ее в эксплуатацию?

Проверка первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

Каковы особенности организации и проведения проверки первичных документов и бухгалтерских регистров? Какие нарушения могут быть выявлены по результатам таких проверок?

Примерные положения об организациях детского отдыха и оздоровления.

В чем заключаются цели создания организаций отдыха и оздоровления детей и каковы основные виды их деятельности? Какие требования предъявляются к организации работы таких учреждений?

Отдельные вопросы по учету мягкого инвентаря.

Какие материальные запасы относятся к мягкому инвентарю? На каких счетах ведется учет такого инвентаря? Каков порядок маркировки указанных предметов? Как отразить в учете поступление, выдачу в эксплуатацию и списание мягкого инвентаря?

Трудовые книжки: обеспечение и учет.

Обязаны ли работодатели самостоятельно приобретать бланки трудовых книжек и вкладышей к ним? Является ли нарушением использование бланков, купленных работниками? Каков порядок учета таких бланков? Какими документами оформить и как отразить в учете операции по приобретению и списанию бланков трудовых книжек? Стоит ли взимать плату за выданные трудовые книжки или можно выдавать их бесплатно? Облагаются ли операции по выдаче трудовых книжек НДС?