Вернуться к списку журналов Выходные данные
9

Учреждения
физической культуры и спорта:
бухгалтерский учет и налогообложение

Ольга Анатольевна Сизонова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Порядок проведения инвентаризации с учетом рекомендаций минспорта.

Инвентаризация имущества и расчетов – это обязательное мероприятие перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. В статье рассмотрен порядок ее осуществления на основе методических рекомендаций Минспорта.

Отражение результатов инвентаризации в учете.

Как правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете бюджетных и автономных учреждений спорта выявленные в ходе инвентаризации излишки и недостачи имущества? В каком порядке списывать нереальную к взысканию дебиторскую задолженность и невостребованную кредиторскую задолженность? Какими документами оформлять данные операции?

Федеральный стандарт «учетная политика, оценочные значения и ошибки».

Минфином подготовлен проект приказа об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Несмотря на то, что данный документ находится в стадии проекта, планируется, что он будет применяться с 1 января 2018 года. В статье ознакомимся с его основными положениями.

Об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов.

Как хорошо известно всем руководителям и главным бухгалтерам хозяйствующих субъектов, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, но, как показывает практика, далеко не всегда удается безошибочно исполнить обязанности налогоплательщика или налогового агента. При этом решающее значение имеет тот факт, как были сделаны ошибки: умышленно или по неосторожности. О том, как сегодня трактуют представители налоговых органов, а также Следственного комитета РФ данные понятия, читайте в предложенном материале.

Действия работодателя при возникновении несчастного случая.

В каждой организации должна работать система управления охраной труда. Те спортивные организации, где охрана труда организована на должном уровне, меньше других подвержены возникновению несчастного случая. Однако надо быть готовым ко всему. В статье расскажем, какие действия должен совершить работодатель при возникновении несчастного случая, какие мероприятия провести, как организовать расследование причин происшествия, какие документы необходимо оформить в связи с этим и кого уведомить.

Что нужно знать о комплексе гто?

В действующем законодательстве сферы физической культуры и спорта комплексу ГТО уделено немало внимания – начиная с отдельной главы отраслевого закона и заканчивая различными подзаконными актами. Что нужно знать о комплексе ГТО?

Об отражении в учете и отчетности резервов предстоящих расходов.

Может ли учреждение спорта создавать резервы предстоящих расходов на оплату обязательств, по которым к моменту формирования отчетности не поступили расчетные документы за отчетный период? Что нужно предусмотреть в учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета? Какие корреспонденции счетов применяются? В каком порядке проводится инвентаризация резервов? В каких формах бухгалтерской отчетности отражаются показатели по резервам?