Вернуться к списку журналов Выходные данные
5

Туристические и гостиничные услуги:
бухгалтерский учет и налогообложение

Ольга Владимировна Давыдова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Долги перед иностранными партнерами: как списать?

Компании достоверно известно, что иностранный кредитор прекратил свою деятельность. Как и когда списать долг перед ним? Можно ждать истечения срока исковой давности или необходимо запрашивать заграницей документ о ликвидации кредитора?

Дробление бизнеса: незаконная минимизация или допустимая оптимизация.

17 признаков формального разделения бизнеса сформулировала ФНС. Можно ли теперь доказать легитимность работы в рамках нескольких юрлиц или ИП?

Крымский отель: проверка по ндс за 2014 год.

Право на вычеты НДС, заявленные предприятиями Крыма в 2014 – 2015 годах, сегодня подвергается налоговиками тщательной проверке. Вспомним переходные положения по НДС, а также содержание ст. 162.2 НК РФ.

Алкоголь в гостинице.

О праве продавать алкоголь без временного ограничения и применения ККТ и о новых причинах отказа в выдаче «алкогольной» лицензии рассказывает гостиницам наш эксперт.

Заполняем уведомление о контролируемых сделках.

Должны ли совпадать показатели уведомлений, которые составлены взаимозависимыми лицами, один из которых является плательщиком НДС, а другой нет?

Распределение прибыли в ооо с одним учредителем.

Если предприятие успешно, то как единственному учредителю воспользоваться накопленной прибылью и оформить данный факт документально? Какие налоги придется уплатить с дохода учредителя?

Как выявить и пресечь хищения в гостинице?

Почему факт хищения трудно заметить? В чем поможет правильный учет клиентов? Как доказать воровство? Можно ли взыскать убытки с недобросовестного работника?

Уменьшаем взносы на «травматизм».

Если класс профессионального риска у деятельности предприятия минимальный, то тариф взноса всего 0,2%, но даже данный тариф можно уменьшить еще на 40%. Что для этого нужно сделать, читайте в статье.

Новое в отчетности туроператоров.

Каким должен быть собственный капитал туроператора, чтобы соответствовать требованиям закона?

Pos-терминал для турагента обязателен?

Должны ли турагенты в обязательном порядке принимать платежные карты у клиентов или расчеты по-прежнему можно совершать только наличными?