Вернуться к списку журналов Выходные данные
3

Руководитель бюджетной организации

Татьяна Юрьевна Антропова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Новости контрактной системы

Ознакомимся с изменениями, произошедшими в законодательстве за месяц, а также с рекомендациями регуляторов.

Учет особенностей обложения ндс у участников закупок

Как при определении НМЦК или НМЦД, а также оценке заявок (предложений) сравнивать предложения участников с разными особенностями налогообложения?

Обучение персонала: правила контрактной системы

Узнаем, каковы требования при закупке образовательных услуг к их объему, характеристикам и планируемому результату, и подробно разберем условия такого контракта.

Практические аспекты деятельности бюджетных учреждений: вопросы и ответы

Продолжаем популярную серию статей, дающих ответы на вопросы участников проводимых автором семинаров, связанные с практическими аспектами деятельности бюджетных учреждений.

Отчитываемся о зарплате руководящего состава учреждения

По итогам 2018 года руководители учреждений, их заместители и главбухи должны сравнить свою среднюю зарплату со средним заработком основных сотрудников. Какие начисления учитывать при расчете средних зарплат? Предусмотрена ли ответственность за превышение предельного уровня? До какого срока нужно подать учредителю информацию о зарплате?

Порядок реорганизации бюджетного учреждения

В каких формах осуществляется реорганизация учреждений? Какими действиями она сопровождается? Какими документами подтверждается?

Читать статью онлайн
Оплата работы в выходные и праздничные дни, сверхурочной работы

Какие выплаты включать в расчет при оплате работы в выходные? А если рабочий день ненормирован или рабочее время по графику сменности совпадает с праздничным днем? Можно ли заменить выходным повышенную оплату?

Как правильно уволить сотрудника?

Обязан ли работодатель уволить сотрудника по требованию прокурора? Могут ли два незначительных опоздания на работу стать причиной увольнения? Как определить уважительность причины опоздания?

Деловая репутация: как спасать и что угрожает?

Угроза деловой репутации рано или поздно возникает для всякой организации и обычно воспринимается как масштабное ЧП. Почему? Как минимизировать эту угрозу? И что делать, если репутация уже подмочена?