Вернуться к списку журналов Выходные данные
4

Руководитель бюджетной организации

Татьяна Юрьевна Антропова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Контрактная система: 2017, март

Рассмотрим изменения, произошедшие в законодательстве за месяц, а также ознакомимся с рекомендациями регуляторов контрактной системы и судебным решением в качестве практического примера.

Централизованные закупки по контрактной системе.

Обзор практики осуществления централизованных закупок: рассмотрим особенности «базовой» и «расширенной» централизации.

Нововведения в профилактике нарушений и планировании проверок (на примере пожарной безопасности).

На примере регламента, регулирующего надзор за выполнением требований пожарной безопасности, рассмотрим нововведения относительно подготовительных и профилактических мероприятий, таких как вынесение предупреждений при профилактике нарушений или применение риск-ориентированного контроля при планировании проверок.

Практические аспекты деятельности бюджетных учреждений: вопросы и ответы (продолжение. начало в № 8 – 12 за 2016 год, 1 – 3 за 2017 год).

Продолжаем отвечать на вопросы, связанные с практическими аспектами деятельности бюджетных учреждений, которые приходят от участников проводимых автором семинаров.

Правовые условия распоряжения бюджетным учреждением своим имуществом (окончание. начало в № 2, 3 за 2017 год).

Поговорим о сдаче имущества в аренду, его продаже, об особенностях пользования бюджетными учреждениями закрепленными за ними земельными участками.

Ответственность за нарушения при работе с персональными данными усилена.

Перечень составов правонарушений при работе с персональными данными расширен, размеры штрафов увеличены. Узнаем подробности.

Проведение спецоценки условий труда скорректировано.

Минтруд привел в соответствие действующему законодательству нормативные акты, посвященные проведению специальной оценки условий труда.

Какая польза от жалоб?

Бюджетным организациям, которые осуществляют приносящую доход деятельность, следует научиться работать с недовольными клиентами, поскольку при неумелых действиях недовольный клиент из потенциально полезного может превратиться в реально опасного.

Читать статью онлайн