Вернуться к списку журналов Выходные данные
4

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Коронавирус: меры ограничения и поддержки для социальной сферы

Решения, принимаемые государством для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, кардинально изменили работу учреждений. Но вместе с ограничительными мерами вводятся и меры поддержки. Расскажем о тех и других.

Смена руководителя автономного учреждения

Перестановки в руководящем составе учреждений – не редкость. Руководитель может уйти по собственному желанию или по инициативе органа-учредителя, а новый директор может быть назначен сразу или занять должность в статусе «и. о.». Из каких этапов состоит процедура смены руководителя АУ?

Читать статью онлайн
Сколько времени теперь хранить документы по закупкам?

С февраля 2020 года организациям (в том числе АУ) надо придерживаться новых сроков хранения документов, образующихся в их деятельности. Коснулись изменения и документов по закупкам, проводимым в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Правила выдачи субсидий на иные цели изменятся с 2021 года

Правила предоставления субсидий на иные цели теперь должны будут отвечать единым требованиям, установленным на общефедеральном уровне. Круг обязанностей учреждений, претендующих на целевые средства или уже расходующих их, расширится.

Энергодекларация: заполняем правильно и сдаем в срок

До 30 апреля 2020 года государственным и муниципальным учреждениям надо подать в Минэкономразвития декларацию о потреблении энергоресурсов. Какие сведения включать в документ и как направлять его в федеральное министерство?

Роль аутсорсинга в развитии автономного учреждения

Возросшая популярность аутсорсинга дает повод обсудить разные аспекты его использования в свете накопленной практики применения и обновления нормативной базы, регулирующей вопросы внешнего исполнительства.

Работаем с кредиторской задолженностью учреждения

Что такое кредиторская задолженность и как автономному учреждению с ней работать? Какие процедуры надо соблюсти при ее списании?

Как оказать услугу и впечатлить потребителя?

Потребители запоминают эмоции, возникающие в процессе приобретения и пользования услугой, гораздо лучше, чем саму услугу. На смену традиционному маркетингу постепенно приходит маркетинг впечатлений. Какие возможности это открывает для учреждений?