Вернуться к списку журналов Выходные данные
3

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Практика работы автономных учреждений в вопросах и ответах

Надо ли вносить изменения в документы учреждения, если у него сменился орган-учредитель? Вправе ли субъект РФ своим правовым актом определить направления расходования собственных доходов АУ? Может ли учреждение передать на аутсорсинг часть установленного для него задания?

Уголовная ответственность руководителей автономных учреждений

Должность руководителя учреждения налагает на замещающее ее лицо немалую ответственность. Проанализируем правовые и иные условия возникновения уголовной ответственности и последствия привлечения к ней.

Когда и как применять закупку у единственного поставщика?

Закупками у единственного поставщика автономные учреждения пользуются часто. Однако границы применения этого способа четко очерчены – типовым положением о закупке, утвержденным органом-учредителем, собственным положением, а также законодательством о защите конкуренции.

Заполняем справки о доходах за 2019 год

До 30 апреля 2020 года руководители учреждений должны подать справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера – на себя и членов своей семьи. На что обратить внимание при заполнении справок?

Читать статью онлайн
Экономические выгоды и риски при управлении учреждением

Поиск источников экономической выгоды побуждает учреждения задействовать такие инструменты, как аутсорсинг, лизинг, либо заняться налоговым планированием. Проанализируем на конкретных примерах, как сочетаются риски и возможности при использовании передовых инструментов управления.

Изменены сроки хранения документов

Росархив утвердил новый перечень типовых архивных документов, которые составляются в процессе деятельности организации, и установил новые сроки хранения. Их нужно соблюдать с 18 февраля 2020 года. Расскажем о некоторых изменениях.

Как правильно использовать фотографии сотрудников?

Нужно ли получать у работников АУ согласие на размещение их фотографий на пропусках, доске почета, сайте учреждения, а также на хранение фото в личном деле?

Какой ориентир выбрать при продвижении услуг?

Снизить себестоимость услуги, улучшить ее потребительские свойства, стать более клиентоориентированным – во всех этих случаях учреждению понадобится действовать по-разному. Как именно – поможет определить сравнение маркетинговых концепций.