Вернуться к списку журналов Выходные данные
10

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Некоторые особенности трудовых отношений и оплаты труда в ау

Кто отвечает за формирование штата в автономном учреждении? Что важно помнить при выстраивании трудовых отношений, в том числе тех, которые возникают при оказании платных услуг? Кто определяет размер оплаты труда руководителя АУ? Каковы его трудовые обязанности?

Предварительный отчет о выполнении задания: что учесть в 2020 году?

В 2020 году процедура подачи предварительного отчета немного обновилась для федеральных учреждений, а условия деятельности изменились для всех. Как же отчитываться перед учредителем? Будет ли уменьшена сумма субсидии?

Обоснование доходов и расходов в плане фхд

Какие таблицы надо использовать при обосновании доходов и расходов, на общефедеральном уровне не определено. Но Минфин утвердил Приказ от 17.08.2020 № 168н, который проясняет этот вопрос для федеральных учреждений и может быть полезен остальным АУ.

Оплата закупки, проведенной с нарушением закона № 223-фз

Заказчики иногда нарушают требования к процедуре закупки и заключают по ее результатам договор. А потом возникают проблемы: суды признают подобные договоры недействительными и лишают поставщика права на вознаграждение.

Условия работы учреждений при режиме повышенной готовности: что нового?

Роспотребнадзор предупредил о сезонном подъеме заболеваемости ОРВИ и росте числа пациентов с коронавирусной инфекцией. Как органы власти рекомендуют выстраивать рабочий процесс? Что еще изменилось для учреждений?

Порядок расчета коэффициента платной деятельности изменен

Как теперь исчисляется коэффициент платной деятельности? Что изменилось в его расчете? Какова практика его применения?

Больничные листы: готовимся применять новый порядок оформления и выдачи

Минздрав обновил порядок оформления и выдачи больничных листов. Рассмотрим некоторые наиболее актуальные вопросы, ответы на которые пригодятся автономным учреждениям в работе.

Продвигаем услуги учреждения с помощью вирусного маркетинга

Суть вирусного маркетинга заключается в быстром распространении информации непосредственно ее получателями. Как учреждению создать и запустить «вирусный» контент, чтобы им заинтересовались существующие и потенциальные потребители?