Вернуться к списку журналов Выходные данные
9

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Составлять госзадание и рассчитывать субсидию будем по-новому

Процесс составления и финансового обеспечения госзадания снова претерпел изменения. Одни нормы, адресованные как органам-учредителям, так и учреждениям, начнут применяться при формировании заданий на 2020 год и плановый период, а другие уже действуют.

Практика применения базовых нормативов затрат на услуги и корректирующих коэффициентов

Нормативный подход к финансированию деятельности учреждений – один из основных принципов, провозглашенный в ходе реформирования бюджетной сети. Проанализируем практику применения базовых нормативов затрат на оказание услуг.

Читать статью онлайн
Как связать план фхд и план закупки?

Законодатели решили, что расчеты расходов на закупку, составляемые в ходе планирования ФХД, должны соответствовать показателям плана закупки. Что означает новое требование? Как теперь связаны два плановых документа?

Получение имущества в безвозмездное пользование

В последнее время набирает обороты передача имущества учреждениям в безвозмездное пользование, которая рассматривается как альтернатива оперативному управлению. По этому вопросу необходимо внести некоторые уточнения, чтобы АУ выработали собственную позицию.

Что нужно знать руководителю о заключении гражданско-правовых договоров?

Каковы последствия переквалификации гражданско-правового договора, заключенного с физическим лицом, в трудовой договор? Если АУ заключило с иностранцем гражданско-правовой договор на оказание ремонтных работ, нужно ли уведомлять об этом территориальный орган МВД?

Методы стратегического планирования: анализ внутренней среды учреждения

В прошлом номере мы рассмотрели два метода, позволяющих оценить прежде всего внешнюю среду организации. В данной статье речь пойдет еще об одном универсальном инструменте, предназначенном для анализа внутренней среды – сильных, нейтральных и слабых сторон учреждения.

Маркетинг влияния, или как укрепить нужные связи

Связи решают все. Как бы талантлив ни был человек, каким бы мастерством он ни обладал, знакомство с нужными людьми ему не помешает. Но что сделать, чтобы нужные люди обратили на вас внимание? Правильно – работать с контактами!

Как вычислить манипулятора и противостоять ему?

Цель манипулятора – эмоционально ослабить собеседника, снизить его уверенность в себе, подтолкнуть к нужным манипулятору действиям и в итоге без особого труда получить свою выгоду. Как распознавать уловки и правильно реагировать на них?

Зачем учреждению изучать нецелевую аудиторию?

Руководитель и сотрудники наверняка хорошо знают целевую аудиторию своего учреждения. Но анализировать нецелевые группы тоже полезно. Какие выгоды можно получить в результате и что для этого надо сделать?