Вернуться к списку журналов Выходные данные
4

Ревизии и проверки
финансово-хозяйственной деятельности
государственных (муниципальных) учреждений

Татьяна Владимировна Сильвестрова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками

На приобретение товаров (работ, услуг) заключаются договоры (контракты), в соответствии с которыми производятся расчеты. Проверка таких расчетов может быть предметом отдельной проверки либо входить в программу проверки, включающую проведение контрольных процедур в отношении всей финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В статье рассмотрены основные вопросы проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Читать статью онлайн
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль: планирование проверок, ревизий и обследований

Как правильно составить план контрольных мероприятий? Какую информацию в нем отразить? Как определяются организации, включаемые в план проверок? Можно ли вносить изменения в уже утвержденный план проверок? Ответы на эти и другие вопросы – в материале.

Нецелевое использование средств: обзор арбитражной практики

В статье автор продолжает анализировать арбитражную практику, связанную с квалификацией нарушений в качестве нецелевого использования бюджетных средств. Можно ли возмещать кредиторскую задолженность прошлого года за счет средств субсидии на госзадание? Какие работы относятся к текущему, а какие – к капитальному ремонту? В каком случае оплата этих работ квалифицируется как нецелевое расходование средств субсидии?

И снова о неправомерном использовании бюджетных средств

В статье рассматриваются споры с органами государственного (муниципального) финансового контроля по обозначенному вопросу.

Контроль в отношении информации, содержащейся в документах о закупках

Какими органами и как проводится проверка планов-графиков, извещений, протоколов определения поставщиков и условий проектов контрактов? Что меняется в правилах проведения такой проверки в 2020 году? Кто является субъектами контроля? Ответы на эти вопросы даны в статье.

Формальные основания для отмены решения по налоговой проверке

Как известно, действия должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговые проверки и принимающих решения по их итогам, строго регламентированы положениями гл. 14 НК РФ. Несоблюдение налоговиками процедурных моментов в некоторых случаях может стать безусловным основанием для отмены итогового решения по проверке. В рамках материала автор поясняет, какие именно нарушения являются фатальными для налоговиков.

Установление гарантий и компенсаций по результатам соут сотрудникам учреждения

Заполнение графы 7 отчета (ф. 0503738)

Проверка учредителя: предоставление документов, содержащих персональные данные

Подтверждение факта хозяйственной жизни копией первичного учетной документа

Экспресс-ответ

Ответственность за невыполнение требований пожарной безопасности