Об этом напомнил Минфин РФ в письме от 22.01.2016 № 07-01-09/2235.
Ведомство также отметило, что организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные документы, составленные как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа. Но при этом должны быть соблюдены требования, установленные законом о бухучете, нормативными правовыми актами по бухучету, и должны быть приняты во внимание особенности документооборота.
Чиновники намекнули, что при разработке способа внесения исправлений в «первичку» компания может взять на вооружение правила внесения исправления в счета-фактуры, содержащиеся в постановлении Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.
Отдел новостей ИА "Клерк.Ру"
Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.
Оставьте, пожалуйста, свой адрес, если Вы хотите получать интересную профессиональную информацию.