Вернуться к списку журналов Выходные данные
9

Жилищно-коммунальное хозяйство:
бухгалтерский учет и налогообложение

Ольга Владимировна Давыдова

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Учет заработной платы производственных рабочих

Ресурсоснабжающая организация осуществляет производство трех видов продукции. Все работники цеха обладают компетенциями по изготовлению всех видов выпускаемой продукции и фактически участвуют в производстве каждого вида. Нужно ли вести почасовой учет рабочего времени, потраченного каждым рабочим на выпуск конкретного вида продукции за месяц, с целью распределения расходов на их заработную плату, начисленных с нее страховых взносов и оценочных обязательств по оплате отпусков между видами продукции (в рамках калькулирования себестоимости продукции в бухгалтерском учете)? Можно ли указанные расходы включить в состав общепроизводственных и распределять их в конце месяца на прямые производственные расходы по каждой номенклатурной группе пропорционально нормативной себестоимости каждого вида продукции?

О расходах рсо по созданию нма – программного обеспечения

В ресурсоснабжающей организации создан комитет по инвестиционным проектам, который рассматривает и согласовывает проведение капитальных проектов и сумму капитальных затрат на приобретение (создание) ОС и НМА. Соответственно, только после утверждения комитетом инвестиционного проекта можно начинать капитализацию затрат. Тем не менее известно, что сотрудники уже начали проводить исследование и проектирование будущего программного обеспечения (которое будет принято к учету в качестве НМА). Возможно ли до даты утверждения комитетом инвестиционного проекта затраты на оплату труда указанных сотрудников и начисленные с нее страховые взносы отнести на счет 97 «Расходы будущих периодов» с дальнейшим перенесением их на счет 08 «Капитальные вложения» на дату утверждения инвестиционного проекта?

Учет рсо расходов по аккредитации метрологической лаборатории

Каким образом в бухгалтерском учете должны быть признаны затраты по договорам оказания услуг, связанных с аккредитацией лаборатории (единовременно или через формирование расходов будущих периодов)? Если через РБП, то на какой срок можно распределить понесенные расходы?

Расходы на бухобслуживание при ликвидации казенного предприятия

Привлечение доверительного управляющего для управления мкд

Материнская компания на основании договора доверительного управления передала другой организации долю в уставном капитале ООО (100 %) с целью повышения операционной эффективности управления непрофильным видом деятельности общества – управление МКД. Какая на сегодняшний день существует практика действия таких договоров между коммерческими организациями? Какие полномочия в рамках действующего законодательства возникают у доверительного управляющего? Должен ли быть скорректирован бухгалтерский учет в ООО в связи с заключением материнской компанией договора доверительного управления?

Учет доходов при управлении мкд

Правомерно ли признание выручки от оказания услуг (выполнения работ) по управлению МКД, содержанию и ремонту общедомового имущества по мере готовности услуг (работ), которая определяется ежемесячно в размере начисленной платы за жилое (нежилое) помещение по данным ведомости РКЦ? Если да, какими документами следует подтверждать размер выручки?

Долги при ликвидации казенного предприятия жкх

Можно ли при ликвидации муниципального казенного предприятия ЖКХ списать дебиторскую задолженность как безнадежную, если с момента получения исполнительного листа прошло более трех лет (он не был подан судебным приставам на исполнение)? Если в рамках ликвидации предприятия имеющихся денежных средств, в том числе полученных от дебиторов, не хватает на покрытие кредиторской задолженности третьей очереди, как ее гасить (пропорционально по каждому кредитору, согласно порядковому номеру в утвержденном промежуточном ликвидационном балансе, иным способом)? Каким образом происходит погашение кредиторской задолженности при нехватке денежных средств у муниципального казенного предприятия?

Читать статью онлайн
Риски заключения договоров гпх на выполнение работ по текущему ремонту мкд и обслуживание электрооборудования

Существуют ли у организации налоговые риски по заключенным договорам ГПХ, связанные с переквалификацией отношений в трудовые? Каким образом можно обезопасить себя при проверках контролеров по этому вопросу?

Определение вида имущества: движимое или недвижимое

Что следует принимать во внимание при решении вопроса о том, является ли имущество движимым или недвижимым в целях исчисления налога на имущество организаций?

Оформление кассового чека при расчетах за электроэнергию

Об авансовых платежах по налогу на прибыль

Ндс при получении рсо бесхозного имущества