Вернуться к списку журналов Выходные данные
8

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Отчетность автономных учреждений по субсидиям на цели, не связанные с выполнением задания

На страницах журнала мы неоднократно затрагивали вопросы предоставления автономным учреждениям субсидий на иные цели. Публикуем очередную статью. В ней проведен обзор отчетных процедур, сопровождающих использование данных субсидий.

Заказчиков обязали предотвращать конфликт интересов при закупках

С 1 июля 2022 года для заказчиков, работающих по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ, введены антикоррупционные ограничения. В чем суть нововведений? И что нужно сделать уже сейчас?

Читать статью онлайн
План фхд на 2023 год составляем по обновленным правилам

Приступая к планированию финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период, автономные и бюджетные учреждения должны руководствоваться доработанным Приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н.

Доработаны федеральные стандарты финансового контроля

Законодатели уже заявляли о своих намерениях усовершенствовать правовую основу госфинконтроля с учетом правоприменительной практики, и теперь планы стали реальностью. Что учесть, чтобы быть готовым к проверке?

Заключаем и исполняем договор с самозанятым гражданином

Организации всех форм собственности все активнее сотрудничают с физическими лицами, применяющими спецрежим «Налог на профессиональный доход». Как учреждениям работать с самозанятыми? Рассмотрим нюансы.

Тенденции рынка труда: что влияет на работу с персоналом?

Сегодня любой кадровый вопрос работодателям приходится решать в новых условиях. Рынок труда за последние годы сильно изменился, это влияет на поведение работников и соискателей. О каких тенденциях важно знать руководителям учреждений?

Оратория целевой аудитории, или как найти своего клиента (окончание. начало в № 7 за 2022 год)

Что сделать, чтобы потребители не меняли одного поставщика услуг на другого, а выбирали вас? Изучить целевую аудиторию и работать не с общей массой людей, а с конкретными группами, предлагая то, что нужно именно им.