Вернуться к списку журналов Выходные данные
7

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Ситуации из практики работы автономных учреждений (продолжение. начало в № 2, 4 за 2022 год)

Может ли учредитель уменьшить величину нормативных затрат на оказание услуг и одновременно сократить учреждению объем субсидии на выполнение задания в 2022 году? Вправе ли руководитель АУ утвердить план ФХД без положительной резолюции наблюдательного совета?

Границы самостоятельности заказчика на примерах споров

Найти баланс между рамочным законодательным регулированием и свободой действий заказчику бывает непросто. Что допустимо при осуществлении закупок, а что – нет? Разберем на примерах из арбитражной и антимонопольной практики.

Как применять коэффициент платной деятельности при расчете субсидии?

Коэффициент платной деятельности – это один из элементов формулы, используемой при расчете субсидии на выполнение задания, и инструмент перераспределения расходов между основной и внебюджетной деятельностью. Как им пользоваться?

Срочный трудовой договор на время декрета и отпуска по уходу за ребенком

Как принять на работу временного сотрудника, заменяющего основного? Как уволить такого «заместителя»? Рассмотрим нюансы заключения и расторжения срочного трудового договора, действующего на период декретного отпуска работницы и ее отпуска по уходу за ребенком.

Автобусные перевозки детей: соблюдаем обязательные требования

Летом число организованных перевозок детей традиционно увеличивается. Учреждения вывозят в места отдыха и на разные мероприятия обучающихся и подопечных. В связи с этим Ространснадзор выпустил руководство, помогающее организовать безопасную перевозку групп детей автобусами.

О новых правилах взыскания долгов из зарплаты

С 1 февраля 2022 года изменился порядок взыскания долгов из зарплаты работников. Что поменялось для работника и работодателя?

Что такое активное слушание и в чем его польза?

Опытные руководители знают: слушать труднее, чем говорить. Поэтому в своей работе они не ограничиваются выдачей распоряжений, а перед тем, как принять управленческое решение, долго и внимательно слушают подчиненных и клиентов.

Оратория целевой аудитории, или как найти своего клиента

Что сделать, чтобы потребители не меняли одного поставщика услуг на другого, а выбирали вас? Нужно изучить целевую аудиторию и работать не с общей массой людей, а с конкретными группами, предлагая то, что нужно именно им.