Вернуться к списку журналов Выходные данные
7

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Апробация соцзаказа: первые результаты и трудности

Социальный заказ внедряется сейчас в 16 пилотных регионах. В эксперименте прежде всего задействованы органы власти, но новшества напрямую затрагивают и поставщиков услуг (в том числе учреждения).

Ведение плана фхд в течение года

План ФХД – это не статичный документ, который хранится в первоначальном виде весь срок своего использования. Без корректировок и дополнений здесь не обойтись. Как часто можно вносить изменения в документ? Всегда ли требуются новые расчеты?

О новой системе оплаты труда медиков

С 1 ноября 2021 года в сфере здравоохранения запустят пилотный проект по внедрению новой системы оплаты труда. Она станет формироваться по единым правилам, что позволит выровнять ситуацию с зарплатами медработников.

Судебные споры о закупках: что учесть, чтобы избежать ошибок?

При каких обстоятельствах арбитры поддерживают заказчиков, а когда подтверждают их вину? Подробности – в подборке свежих судебных решений.

Майские выходные: проверьте, все ли сделали правильно

Как известно, Указом Президента РФ от 23.04.2021 № 242 период с 4 по 7 мая был объявлен нерабочими днями. Бухгалтерии и кадровые службы уже «закрыли» этот месяц, но проверить себя и при необходимости исправить ошибки никогда не поздно.

Уплата ндфл из средств учреждения

Организации (налоговые агенты) обязаны уплачивать суммы НДФЛ, доначисленные по результатам налоговой проверки, из собственных средств. Это правило действует с 2020 года. Рассмотрим на двух примерах, как действовать учреждению.

Распознаем синдром профессионального выгорания у сотрудников

Из-за чего возникает синдром профессионального выгорания? По каким признакам его распознать, пока проблема не стала слишком серьезной?

Как продвигать учреждение, не имея на это бюджета?

Продвижение необходимо всем организациям, в том числе учреждениям. Но как быть, если средства на пиар весьма ограничены или их просто нет? Вот короткая инструкция, которой может воспользоваться даже небольшая организация.