Вернуться к списку журналов Выходные данные
10

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Механизм автономных учреждений в действии: вопросы и ответы (продолжение. начало в № 2, 4, 5, 7 за 2018 год)

Вправе ли АУ выплачивать зарплату персоналу здравпункта из средств субсидии на выполнение задания, если в него не включено оказание медпомощи? Кто должен оплачивать содержание движимого имущества, приобретенного за счет внебюджетных средств, отнесенного к муниципальной собственности и используемого только вне рамок задания?

Предварительный отчет о выполнении задания: правила составления и подачи

Обязанность подавать предварительный отчет органу-учредителю установлена для большинства АУ. Что учесть при заполнении и представлении документа? Что поможет сохранить запланированные объемы субсидии или сгладить последствия при их снижении?

Отказ заказчика от заключения договора по закону № 223-фз

В практике закупок для корпоративных нужд возникают ситуации, когда заказчику по тем или иным причинам нужно отказаться от своих планов уже после определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Рассмотрим правовые основания такого отказа.

Роль метода начисления в учете автономных учреждений

По окончании реформы бухгалтерского учета в секторе госуправления принципы и требования учета будут приведены в соответствие с условиями деятельности субъектов бюджетной сферы в рыночной экономике. В основе обновленного учета лежит метод начисления, которому и посвящена настоящая статья.

Когда и как применять онлайн-кассу?

Что автономному учреждению учесть при использовании контрольно-кассовой техники после июля 2018 года?

Читать статью онлайн
Что нужно знать об уплате курортного сбора?

В каких регионах необходимо уплачивать курортный сбор? Как он рассчитывается? Можно ли уплатить такой сбор на этапе бронирования номера в гостинице? Существует ли административная ответственность за неуплату?

Малозатратные приемы привлечения клиентов

Многие учреждения уже пользуются традиционными средствами продвижения – дают рекламу, рассылают пресс-релизы, поддерживают свой сайт и страницы в социальных сетях. Что еще можно сделать?

Три способа рекламы для учреждений и особенности их применения

Для достижения своих рыночных целей учреждениям целесообразно использовать различные маркетинговые инструменты. Остановимся на таких приемах, как реклама в печатных изданиях и местах продаж, привлечение знаменитостей.

От работодателей могут потребовать большей безопасности условий труда

Управлять профессиональными рисками, самостоятельно инспектировать выполнение нормативных требований в области охраны труда и систематически улучшать его условия – такая перспектива, судя по разработанному законопроекту, ждет работодателей.