Вернуться к списку журналов Выходные данные
7

Руководитель автономного учреждения

Галина Геннадьевна Зайцева

Главный редактор

Задать вопрос Вернуться к списку журналов

Содержание последнего номера


Имущество ау: правила распоряжения (продолжение. начало в № 5, 6 за 2017 год).

Мы продолжаем разговор об особенностях распоряжения имуществом. Как его списать или продать? Каковы особенности сдачи имущества в аренду?

Предоставление платных услуг и выполнение платных работ в автономных учреждениях (продолжение. начало в № 5, 6 за 2017 год)/

Каковы пределы самостоятельности АУ в распоряжении заработанными средствами? Как оплачивать труд работников, занятых в предоставлении (выполнении) платных услуг (работ)?

«электронный бюджет» дошел до учреждений.

Органы власти с 2015 года (или даже ранее) работают в государственной информационной системе «Электронный бюджет», а теперь вести электронный документооборот станут и учреждения.

Еще раз о профстандартах: профсоюз не во всем согласен с минтрудом.

Свое мнение, касающееся внедрения профессиональных стандартов и отчасти идущее вразрез с позицией Минтруда, высказал Общероссийский Профсоюз образования. Что он уточняет и с чем не согласен?

Читать статью онлайн
Новое в практике выявления необоснованной налоговой выгоды.

Налоговые органы постоянно совершенствуют способы выявления необоснованной налоговой выгоды, а значит, нелишне ознакомить руководителей автономных учреждений с текущим состоянием дел.

Договор лизинга: нюансы заключения и исполнения.

Вправе ли автономное учреждение произвести оставшиеся лизинговые платежи в натуральной форме – в виде оказания услуги? Может ли АУ выкупить предмет лизинга (автомобиль) за символическую сумму 1 руб.?

Налог на прибыль: в одном периоде недоплатили, в другом – переплатили.

На автономное учреждение наложен штраф исходя из неуплаченной суммы налога на прибыль. Правомерны ли действия налогового органа, если у АУ образовалась переплата по данному налогу?

Управление рабочим временем как инструмент оптимизации деятельности ау.

Время – это самый дефицитный и незаменимый ресурс. Умение руководителя рационально распределять и использовать рабочее время (свое и сотрудников) позволяет повысить профессиональную и личную эффективность.

Как не поссориться с получателем услуг?

Общение персонала с получателями услуг (и платных, и бесплатных) не всегда проходит гладко. Какими знаниями вооружить сотрудников, чтобы они смогли быстро погасить зарождающийся конфликт?